mir-sb.com Warrity Sale WiFi
Чат

Написать нам:

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ВОЛОГДА:
E-mail: mail@35-inform.ru

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЧЕРЕПОВЕЦ:
E-mail: manager@35-inform.ru

ПОЗВОНИТЬ НАМ:

МАГАЗИН ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ВОЛОГДА: +7(8172) 70-38-35

Мегафон +7(921) 716-38-35

Продажа ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ в Череповце: +7(8202) 61-61-39

МТС +7(911) 518-61-39

ПОСЕТИТЬ НАШ МАГАЗИН ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ:

г.Вологда, ул. Щетинина, 6

График работы магазина видеонаблюдения:

Время Московское

Пн.-Пт с 10.00-19.00, Обед 13.00-14.00, Сб. выходной, Вс. выходной

Интернет магазин работает КРУГЛОСУТОЧНО!!!

Polls
Vote for the installation site online cameras in Vologda
  •   Crossroads Leningrad-Yuzhakova
  •   Crossroads Leningrad, Pskovskaya
  •   Web Camera Online Leningradskaya-Petina
  •   Web Camera Online Leningradskaya-Chekhova
  •   Camcorder online-highway intersection Poshehonsky Sergei Preminin
  •   Camcorder online-highway intersection Poshehonsky Mozhaiskogo
  •   Camcorder online crossroads Herzen-Levicheva
  •   Camcorder online crossroads Marshal Konev-Mozhaiskogo
  •   Camcorder online crossroads Marshal Konev-Cosmonaut Belyaeva
  •   Camcorder online crossroads Chernyshevsky-Gorky
  •   Camcorder online crossroads Chernyshevsky-Karl Marx
  •   Camcorder online intersection of Victory Avenue and moss
VoteResult
Статистика

Automatic gates in Vologda, sale and manufacture of the gate in Vologda

 Your first automatic gate or instruction to the customer the choice of type and preparation of the gate openings.


So, you wind up building and decided to install an automatic gate. Typically, this set of two gates: the gate to enter the territory and garage doors. You go to the Internet and see that as an entrance gate is most often used swing and sliding gates and garage doors as a sectional and folding. If you have a choice, the question always arises - and which is better?
 The gate to enter the

To answer this question when choosing the type of gates must be considered:
 -Layout of the yard and adjacent to the gate area,
 -Entrance conditions,
 And climatic conditions,
 -Value.
Layout of the yard and adjacent to the gate area

Layout of the yard and adjacent to the gate area has a significant influence on the choice of type of gate. If a spacious courtyard and adjacent to the gate area is not limited to buildings, then opt for swing or sliding gates is determined by differences in their design and principle of operation, entrance conditions and cost.

Swing gates most familiar to mankind. The design of their known since time immemorial: the two pillars on which hung two hinged doors. Additional options: electric, lights, stops, clamps, and constipation. They can open up as the outside and inside the courtyard. And in either case, you must make sure that the doors on the swept surface, there were no facilities. Otherwise, you may be damaged and the gate and objects in the path of their movement. This is the main drawback of swing gates, which is particularly evident when the court is limited to buildings.

Sliding doors are more complicated design, but by a signal on the opening move in the direction (left or right), moving along the inner side of the fence, and do not represent any danger for objects located in front of them.

Conclusion:
 - If the yard is too small, and adjacent to the gate area is limited to buildings, the best option are the sliding doors.

 In order to decide which way they can fall back to the aperture to the width of the gate width and add half to measure the result to the left and right from the opening. Thus, you will determine the length of the fence there will be enough to fully open the sliding gate. For example, if the opening width of 6 meters, then 6 +3 = 9.

So for the complete opening of the gates it is necessary that the edge of the opening before the end of the fence was at least nine meters. We assume that this condition is satisfied on the left of the doorway from the yard.

Another equally important condition is the absence of stationary objects along the fence in the direction of the gate. This is due to the need for the device to the left of the doorway (in our example) is sufficiently strong foundation of three meters long. Depth of foundation depends on climatic conditions. In the Moscow region is determined by the depth of soil freezing, and is approximately 1.5 meters.
Terms of entrance

Design of access roads and gates is a complex task, which should provide a convenient, easy and safe entry and exit admitted to the territory of cars and trucks.

Consider the two most common variants of the entrance to the gate:
 - Entrance to the line
 - Entrance to the rotation.

 At the entrance gate in a straight line is determined by the type of layout of the yard, and the width of the aperture dimensions of passing vehicles with a certain reserve.

If you arrive with the rotation because of the nuances of all much more complicated. Here the great role played by the length of vehicles, calls in the territory, the width of the roadway, the roadway distance from the fence. The greater the length of the vehicle, roadway, and has less distance to the fence, the greater should be the opening for the gate.

 If at departure from the territory of vehicles crossing the pedestrian sidewalk, in connection with a limited review of the possible side assaults on people. In order to prevent such accidents as the gates must be equipped with a light or audible alarm, notifying passers-by to leave cars.
The climatic conditions

The climatic conditions of the Vologda region, the choice between swinging and sliding gates affected by the depth of soil freezing and precipitation in the form of snow.

Freezing depth determines the depth of foundation, with which he is forced soil freezing. In the case of laying the foundation to a depth less than the depth of freezing, freezing the moisture under the foundation, expanding, distort it, which leads to imbalance and failure of the gate.

This is true for both swing and sliding gates. The difference is that the foundation under the sliding door to greater volume, and therefore more expensive.

 Precipitation in the form of snow at the opening of the swing and sliding gates affected in different ways. So at the height of snow above the lower cutoff gate opening them without cleaning up the snow in front of the gate is impossible. Sliding doors open easily even when the drifts. So check out or check in to the territory after a snowfall depends on the terrain of your car.
The cost of automatic gates, sliding gates

 In the case of accounting for all expenses the cost of swing and sliding gates a little different, although some items have a significant difference. As an example, consider the components of prices in rubles with VAT swing and sliding gates identical size: width - 4 meters Height - 2 meters. Swing gates Sliding gates
The cost of the gates in the collection of 28000 49500
The cost of automation 31000 15500
Delivery, installation 17500 19500
Foundations of 30000 27000
 



Based on the above information, you can more rational approach to the choice of gates. If in the process of reading this material you have any questions about the design and the principle of sliding and swing gates answers can be found on our website under Articles.
GARAGE DOORS,

As the garage, most often used folding and sectional and gates. And the swing is often set by inertia, without thinking that they have a competitive alternative - sectional doors. They do not have the disadvantages of swing gates associated with the layout of the yard and the terms of the entrance and have the advantages of sliding doors on the climatic conditions. This is due to fundamental differences of their construction and principle of operation compared to the swing gate.

At a cost advantage in favor of sectional doors. They are 25-35% cheaper than the identical characteristics of the swing gate.

Conclusion: Sectional doors have advantages over swing gates and garage doors as they have no alternative.
PREPARATION OF OPENINGS

The state of openings is important at all stages - from the opening bell at the firm to order the gate to the arrival of teams of installers to install them. When you call on the firm by one of the first questions that will ask you to be the willingness of openings.
 If openings are ready, we can accurately determine the size of the gate and, hence, their cost and the approximate time of installation.
 If the openings are not ready, talk about the cost and timing of the installation is uncertain. It all depends on how quickly and efficiently will be prepared openings.

 Preparation of openings you can assign to a company builder on the technical task of the company gate installer or installer company. Preference should be given firm installer, because its perpetrators know all the details of installation and prevent errors in the preparation of openings, which may lead to increased time and complexity of installing the gates and, consequently, increase the cost of installation.

In case you are instructed training openings developer, you should closely monitor their compliance with technical requirements. Otherwise, you will have to pay for a remake of the opening and leave a blank team of installers. Yes, and installation time can be delayed indefinitely.
ORDER OF GATE AND COUNTING THE COST please contact us at +79115240489 so

Continue
clear-bug-div
Currencies
Manufacturers
  • "Оптимус"- видеонаблюдение
  • Alteron видеонаблюдение
  • Aost Electronic Tech Co., Ltd
  • Axis
  • Dinsafe беспроводные системы охр
  • DragonEye Security Camera Ltd's
  • EasyN-IP камеры
  • Eldes (Элдис)- GSM охрана
  • ESVI видеонаблюдение
  • Forward Video Technology Co
  • Hikvision-системы видеонаблюдени
  • IPEYE видеонаблюдение
  • Jassun видеонаблюдение
  • MATRIXtech
  • Polyvision
  • Proto-x видеонаблюдение
  • Spezvision (Спецвижен)
  • Ubiquiti Networks
  • Арсенал Безопасности
  • Видеонаблюдение Сармат, Sarmatt
  • Линия-система видеонаблюдения
  • ТВТЕС (Tbtec) видеонаблюдение
  • Телеинформсвязь
LiveZilla Live Help

Разрешение камер 4K новинки 2015 года Более 1000 позиций оборудования в наличии в нашем магазине систем видеонаблюдения и безопасности!!!
Чат

Связаться через Skype:

Задать вопрос по ICQ:654936611

Написать нам:

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ВОЛОГДА:
E-mail: mail@35-inform.ru

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЧЕРЕПОВЕЦ:
E-mail: manager@35-inform.ru

ПОЗВОНИТЬ НАМ:

Магазин видеонаблюдения Вологда: +7(8172) 70-38-35

Мегафон +7(921) 716-38-35

МАГАЗИН ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ в Череповце "БОЛЬШОЙ БРАТ": +7(8202) 61-61-39

МТС +7(911) 518-61-39

ПОСЕТИТЬ НАШ МАГАЗИН ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ:

г.Вологда, ул. Щетинина, 6

График работы магазина видеонаблюдения:

Время Московское

Пн.-Пт с 10.00-19.00, Обед 13.00-14.00, Сб. выходной, Вс. выходной

Интернет магазин работает КРУГЛОСУТОЧНО!!!

Категории
Опросы
Голосуем за места установки онлайн камер в Вологде
  •   Видеокамера онлайн перекресток Ленинградская-Южакова
  •   Видеокамера онлайн перекресток Ленинградская-Псковская
  •   Видеокамера онлайн Ленинградская-Петина
  •   Видеокамера онлайн Ленинградская-Чехова
  •   Видеокамера онлайн перекресток Пошехонское шоссе-Сергея Преминина
  •   Видеокамера онлайн перекресток Пошехонское шоссе-Можайского
  •   Видеокамера онлайн перекресток Герцена-Левичева
  •   Видеокамера онлайн перекресток Маршала Конева-Можайского
  •   Видеокамера онлайн перекресток Маршала Конева-Космонавта Беляева
  •   Видеокамера онлайн перекресток Чернышевского-Горького
  •   Видеокамера онлайн перекресток Чернышевского-Карла-Маркса
  •   Видеокамера онлайн перекресток Проспект Победы-Мохова
ГолосоватьРезультат
Статистика

Автоматические ворота в Вологде, продажа и изготовление

 Ваши первые автоматические ворота или инструкция заказчику по выбору типа ворот и подготовке проёмов.

Итак, Вы завершаете строительство и приняли решение об установке автоматических ворот. Как правило, это комплект из двух ворот: ворота для въезда на территорию и гаражные ворота. Заходите в Интернет и видите, что в качестве въездных ворот чаще всего применяют распашные и откатные ворота, а в качестве гаражных секционные и распашные. Если есть выбор, всегда возникает вопрос – а какие лучше? 

 Ворота для въезда на территорию

Для ответа на этот вопрос при выборе типа въездных ворот необходимо учитывать:

 -планировку двора и прилегающей к воротам территории,

 -условия подъезда,

 -климатические условия,

 -стоимость.

Планировка двора и прилегающей к воротам территории 

Планировка двора и прилегающей к воротам территории оказывает существенное влияние на выбор типа ворот. Если двор просторный, а прилегающая к воротам территория не ограничена постройками, то выбор в пользу распашных или откатных ворот определяется отличиями в их конструкции и принципе действия, условиями подъезда и стоимостью.

Распашные ворота самые привычные для человечества. Конструкция их известна с незапамятных времён: два столба, на которые на петлях подвешены две створки. Дополнительные опции: электроприводы, световая сигнализация, ограничители, фиксаторы, запоры. Открываться они могут, как наружу, так и внутрь двора. И в том и другом случае необходимо следить, чтобы на ометаемой створками поверхности отсутствовали какие-либо объекты. В противном случае могут быть повреждены и ворота и объекты, находящиеся на пути их движения. В этом заключается основной недостаток распашных ворот, который особенно проявляется, когда двор ограничен застройкой.

Откатные ворота имеют более сложную конструкцию, но при подаче сигнала на открывание сдвигаются в сторону (влево или вправо), перемещаясь вдоль внутренней стороны забора, и не представляют опасности для объектов, расположенных перед ними.

Вывод:

 - если двор тесен, а прилегающая к воротам территория ограничена постройками, оптимальным вариантом являются откатные ворота.

 Для того чтобы определиться в какую сторону они могут откатываться необходимо к ширине проема ворот добавить половину ширины и отмерить полученный результат влево и вправо от проёма. Таким образом, Вы определите, хватит ли длины забора для полного открытия откатных ворот. Например, если ширина проема 6 метров, то 6+3=9.

Значит для полного открытия ворот необходимо, чтобы от края проёма до конца забора было, как минимум девять метров. Допустим, что это условие выполняется слева от проёма со стороны двора.

Вторым не менее важным условием является отсутствие стационарных объектов вдоль забора по направлению движения ворот. Это связано с необходимостью устройства слева от проёма (для нашего примера) достаточно мощного фундамента длинной три метра. Глубина фундамента зависит от климатических условий. В московском регионе она определяется глубиной промерзания грунта и равна примерно 1,5 метра.

Условия подъезда

Проектирование подъездных путей и въездных ворот это комплексная задача, решение которой должно обеспечивать удобный, беспрепятственный и безопасный въезд и выезд допущенного на территорию легкового и грузового транспорта.

Рассмотрим два наиболее часто встречающихся варианта подъезда к воротам:

 - подъезд по прямой,

 - подъезд с поворотом.

 При подъезде по прямой тип ворот определяется планировкой двора, а ширина проёма габаритами проезжающего транспорта с определённым запасом.

При заезде с поворотом из-за наличия нюансов всё значительно сложнее. Здесь большую роль играет длинна автотранспорта, заезжающего на территорию, ширина проезжей части, расстояние проезжей части от забора. Чем больше длинна автомобиля, уже проезжая часть и меньше расстояние до забора, тем шире должен быть проём для ворот. 

 Если при выезде с территории автотранспорт пересекает пешеходный тротуар, то в связи с ограниченным боковым обзором возможны наезды на людей. Для того, чтобы максимально предотвратить такие ДТП ворота должны быть оснащены световой или звуковой сигнализацией, оповещающей прохожих о выезде автомобилей. 

Климатические условия 

Климатические условия Вологодского региона на выбор между распашными и откатными воротами сказываются через глубину промерзания грунта и осадки в виде снега.

Глубина промерзания определяет глубину закладки фундамента, с которой он не выдавливается промерзающим грунтом. В случае закладки фундамента на глубину меньше глубины промерзания, замерзающая под фундаментом влага, расширяясь, перекашивает его, что ведёт к перекосу и выходу из строя ворот.

Это актуально как для распашных, так и для откатных ворот. Разница в том, что фундамент под откатные ворота больше по объёму, а, следовательно, и дороже.

 Осадки в виде снега на открытие распашных и откатных ворот влияют по-разному. Так при высоте выпавшего снега выше нижнего обреза ворот их открытие без предварительной уборки снега перед воротами невозможно. Откатные ворота легко открываются даже при значительных заносах. Поэтому выезд или заезд на территорию после снегопада зависит только от проходимости вашего автомобиля.

Стоимость автоматических ворот, откатных ворот

 В случае учёта всех затрат стоимость распашных и откатных ворот мало отличается, хотя по отдельным позициям есть существенная разница. В качестве примера рассмотрим составляющие цены в рублях с учётом НДС распашных и откатных ворот одинакового размера: ширина – 4 метра, высота – 2 метра. Распашные ворота Откатные ворота
Стоимость ворот в сборе 28000 49500
Стоимость автоматики 31000 15500
Доставка, монтаж            17500 19500
Фундаментные работы 30000 27000
   
Исходя из приведенных сведений Вы сможете более рационально подойти к выбору въездных ворот. Если в процессе ознакомления с данным материалом у Вас появились вопросы по конструкции и принципу действия откатных и распашных ворот ответы Вы сможете найти на нашем сайте в разделе СТАТЬИ. 
ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА,

В качестве гаражных, чаще всего, применяют распашные и секционные и ворота. Причём распашные зачастую устанавливают по инерции, не задумываясь о том, что им есть конкурентоспособная альтернатива – секционные ворота. Они не имеют недостатков распашных ворот, связанных с планировкой двора и условиями подъезда и обладают достоинствами откатных ворот по климатическим условиям. Связано это с принципиальными отличиями их конструкции и принципа действия  по сравнению с распашными воротами.

По стоимости преимущество также в пользу секционных ворот. Они на 25-35% дешевле одинаковых по характеристикам распашных ворот.

Вывод: Секционные ворота имеют неоспоримые преимущества перед распашными воротами и в качестве гаражных ворот им нет альтернативы.
ПОДГОТОВКА ПРОЁМОВ 

Состояние проёмов имеет большое значение на всех этапах - от первого звонка на фирму для заказа ворот до приезда бригады монтажников на их установку. При звонке на фирму одним из первых вопросов, который зададут Вам, будет вопрос о готовности проёмов. 
 Если проёмы готовы, то можно точно определить размеры ворот а, следовательно, их стоимость и примерные сроки установки.
 Если же проёмы не готовы, разговор о стоимости и сроках установки носит неопределённый характер. Всё зависит от того насколько быстро и качественно будут подготовлены проёмы.

 Подготовку проёмов Вы можете возложить на фирму застройщика по техническому заданию фирмы установщика ворот или на фирму установщика. Предпочтение следует отдавать фирме установщику, поскольку её исполнители знают все тонкости монтажа и не допустят ошибок при подготовке проёмов, которые могут привести к увеличению сроков и усложнению установки ворот а, следовательно, и к повышению стоимости монтажа.

В случае если Вы поручили подготовку проёмов застройщику, следует строго контролировать их соответствие техническому заданию. В противном случае Вам придётся платить и за переделку проёма и за холостой выезд бригады монтажников. Да и сроки монтажа могут затянуться на неопределённое время.
ДЛЯ ЗАКАЗА ВОРОТ А ТАКЖЕ ПОДСЧЕТА СТОИМОСТИ ОБРАТИТЕСЬ К НАМ ПО т. +7(8172)70-38-35, или в офис компании по адресу: г. Вологда, ул. Щетинина,6.

Продолжить
Сортировка по цене
clear-bug-div
Выбрать валюту
Производители
  • "Оптимус"- видеонаблюдение
  • Alteron видеонаблюдение
  • Aost Electronic Tech Co., Ltd
  • Axis
  • Dinsafe беспроводные системы охр
  • DragonEye Security Camera Ltd's
  • EasyN-IP камеры
  • Eldes (Элдис)- GSM охрана
  • ELEX видеонаблюдение
  • Forward Video Technology Co
  • Hikvision-системы видеонаблюдени
  • IPEYE видеонаблюдение
  • Jassun видеонаблюдение
  • Polyvision
  • Proto-x видеонаблюдение
  • Spezvision (Спецвижен)
  • Ubiquiti Networks
  • Vidigi-системы видеонаблюдения
  • Арсенал Безопасности
  • Видеонаблюдение Сармат, Sarmatt
  • Информ-Ресурс
  • Линия-система видеонаблюдения
  • ТВТЕС (Tbtec) видеонаблюдение
  • Телеинформсвязь
LiveZilla Live Help