Написать нам:
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ВОЛОГДА:ПОЗВОНИТЬ НАМ:
МАГАЗИН ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ВОЛОГДА: +7(8172) 70-38-35
Мегафон +7(921) 716-38-35
ПОСЕТИТЬ НАШ МАГАЗИН ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ:
г.Вологда, ул. Щетинина, 6
График работы магазина видеонаблюдения:
Время Московское
Пн.-Пт с 10.00-19.00, Обед 13.00-14.00, Сб. выходной, Вс. выходной
Интернет магазин работает КРУГЛОСУТОЧНО!!!
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В
«Магазине безопасности»
1. Общие положения
Настоящие Правила распространяются на клиентов "Магазина Безопасности" (далее Компания). Компания принимает в гарантийный ремонт приобретенное у нее оборудование при условии соблюдения Клиентом правил его эксплуатации, транспортировки и хранения в период действия гарантийного срока.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.
1.1.
Возврат денежных средств осуществляется Продавцом только с помощью той системы оплаты, через которую производилась оплата заказа.
Продавец возвращает стоимость Товара не позднее 30 рабочих дней со дня уведомления Покупателем Продавца путем отправки копии заполненного заявления на возврат денежных средств, в случае, если Товар, фигурирующий в заказе Покупателя, не может быть отправлен Продавцом по какой либо причине.
В случае возврата товара, Продавец возвращает стоимость Товара не позднее 14 рабочих дней со дня получения Товара Продавцом.
Сумма возврата денежных средств при любых видах компенсации, в том числе и судебных разбирательств, ограничивается суммой, состоящей из стоимости приобретённого товара.
2. Сроки гарантии2.1. Гарантийный срок на отечественное оборудование определен заводом-изготовителем и указан в документации, прилагаемой к оборудованию.
2.2. Гарантийный срок на импортное оборудование составляет 12 месяцев со дня продажи.
3. Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт
3.1. Неисправное оборудование должно быть: в чистом виде; в полной комплектации (исключения составляет оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности); с копией накладной о продаже; по возможности, в заводской упаковке.
3.2. Все претензии Клиента должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность оборудования или произошла потеря его работоспособности.
(скачать образец заявки на проведение сервисного обслуживания )
3.3. При сдаче оборудования в гарантийный ремонт Клиент получает Договор приема, при выдаче отремонтированного оборудования – Акт возврата.
4. Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
4.1. При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер;
4.2. При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
4.3. При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; при повреждениях, произошедших по вине грызунов, насекомых, а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;
4.4. При наличии внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы;
4.5. При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
4.6. При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
4.7. При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования:
4.7.1. Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
4.7.2. Переполюсовка при подключении выводов устройства;
4.7.3. Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в ТУ;
4.7.4. Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса);
4.7.5. Фокусировка объектива видеокамеры находится за пределами фокусного расстояния;
4.7.6. Визуальные повреждения экрана монитора (трещины, сколы, осыпание люминофора и т. п.);
4.7.7. Нарушен вакуум кинескопа (при включении раздается характерный треск) и т.п.
5. Срок выполнения гарантийного ремонтаопределяется характером неисправности и наличием комплектующих.
6. Послегарантийный (платный) ремонт неисправного оборудования, на которое имеется соответствующая техническая документация и необходимые комплектующие элементы, производится после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией в письменном виде.
7. Сроки хранения отремонтированного оборудования Согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ, утвержденным постановлением Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 8 июня 1993 г. N 536 бесплатное хранение отремонтированного оборудования осуществляется в течение 10 дней. В случае получения заказа Клиентом по истечении 10 дней после назначенного срока его исполнения, указанного в договоре, Компания вправе взыскать с Клиента
- если ремонт платный: пеню в размере 1 процента стоимости услуги (работы) за каждый день его хранения, но не более 50 процентов стоимости услуги (работы).
- если ремонт гарантийный : 1 процент от стоимости товара за каждый день его хранения, но не более 50 процентов его стоимости.
При этом в случае неявки Клиента за получением изготовленного по договору изделия Компания вправе по истечении 6 месяцев со дня, когда согласно договору изделие должно быть сдано Клиенту, и последующего двукратного письменного предупреждения продать изделие в установленном порядке, а вырученную сумму зачесть в счет всех причитающихся Компании платежей.